Опрос:
Вам нравится наш сайт?
Ответить
Контакты:
Дополнительно
601390, Владимирская обл. Судогодский район д.Вяткино ул.Тимирязева д.13
Телефон:
+7 (4922)
42-60-13
Телефон: +7 (4922) 42-60-13
Факс: +7 (4922) 42-60-13
Скрыть

Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования Вяткинское сельское поселение


274 Кб
скачать

8 от 10.01.2018

Приложения


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВЯТКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
СУДОГОДСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

10.01.2018 года № 8
д. Вяткино

Об утверждении административного регламента
исполнения муниципальной функции по осуществлению
муниципального жилищного контроля на территории
муниципального образования Вяткинское сельское поселение


В целях приведения административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования Вяткинское сельское поселение в соответствие действующему законодательству Российской Федерации, в рамках реализации полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного жилищного контроля (надзора) и муниципального контроля», руководствуясь Уставом муниципального образова-ния Вяткинское сельское поселение,
п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования Вяткинское сельское поселение согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление главы муниципального образования Вяткинское сельское поселение от 06.05.2013 № 99 «Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального жилищного контроля».
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

 

Глава администрации В.В. Сафонов


Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
Вяткинское сельское поселение
от 10.01.2018 № 8

Административный регламент
исполнения муниципальной функции по осуществлению
муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования Вяткинское сельское поселение

1. Общие положения

1. Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществ-лению муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования Вяткинское сельское поселение (далее - Регламент) разработан в целях повышения качест-ва и эффективности проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными пред-принимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении му-ниципального жилищного фонда Федеральным законодательством, законодательством Владимирской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования Вяткинское сельское поселение, и определяет сроки и последовательность действий (адми-нистративных процедур) при осуществлении полномочий по муниципальному жилищному контролю.

Наименование органа, исполняющего
муниципальную функцию

2. Исполнение муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищ-ного контроля (далее - муниципальная функция) на территории муниципального образова-ния Вяткинское сельское поселение осуществляется администрацией МО Вяткинское сельское поселение и уполномоченными должностными лицами администрации МО Вят-кинское сельское поселение.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
исполнение муниципальной функции

3. Исполнение муниципальной функции осуществляется администрацией МО Вяткин-ское сельское поселение и ее должностными лицами в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Налоговым кодексом Российской Федерации
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (над-зора) и муниципального контроля»;
- Законом Владимирской области от 18.04.2013 г. № 44-ОЗ «О регулировании отдель-ных вопросов в сфере жилищных отношений на территории Владимирской области»;
- Уставом муниципального образования Вяткинское сельское поселение;
- Положением «О порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования Вяткинское сельское поселение».

Предмет и цели муниципального жилищного контроля.

4. Предметом муниципального жилищного контроля является проведение проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда, Федеральным законодательством, законодательством Владимирской области, а также муниципальными правовыми актами МО Вяткинское сельское поселение на территории МО Вяткинское сельское поселение.
5. Целями муниципального контроля являются:
- обеспечение безопасных и комфортных условий проживания граждан в муниципаль-ном жилищном фонде;
- повышение эффективности использования и содержания жилищного фонда;
- обеспечение сохранности муниципального жилищного фонда;
- предупреждение процесса старения и разрушения муниципального жилищного фон-да;
- предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства в сфере ис-пользования и сохранности муниципального жилищного фонда, соответствия жилых по-мещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;
- соблюдение законодательства, требований по использованию и сохранности муни-ципального жилищного фонда, соответствию жилых помещений данного фонда установ-ленным санитарным и техническим нормам, иным требованиям законодательства юриди-ческими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими свою дея-тельность на территории МО Вяткинское сельское поселение.

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении
муниципального жилищного контроля

6. Глава администрации МО Вяткинское сельское поселение координирует осуществ-ление муниципальной функции жилищным инспектором на территории муниципального образования МО Вяткинское сельское поселение.
7. Муниципальная функция осуществляется жилищным инспектором путем:
- организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предприни-мателей и граждан;
- принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресе-чению и (или) устранению выявленных нарушений;
- мониторинга соответствия нормам законодательства Российской Федерации, законо-дательства Владимирской области и муниципальным правовым актам при осуществлении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей дея-тельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
- проведения плановых (рейдовых) осмотров, обследований.
8. Жилищный инспектор при осуществлении муниципального жилищного контроля вправе:
1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения требований законодательства Россий-ской Федерации, законодательства Владимирской области, муниципальных правовых актов МО Вяткинское сельское поселение;
2) запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации;
3) во время исполнения своих служебных обязанностей беспрепятственно, по предъ-явлении служебного удостоверения и приказа о назначении проверки, посещать террито-рию и расположенные на ней многоквартирные дома, жилые помещения общего пользова-ния многоквартирных домов, а с согласия собственников помещений в многоквартирном доме посещать жилые помещения и проводить их обследования, исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю;
4) проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в ус-тав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, а по заявлениям соб-ственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, соответствие устава товарищества собственников жи-лья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и других членов правления товарищества;
5) проверять правомерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица неза-висимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осу-ществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее – управляю-щая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения;
6) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюде-ния обязательных требований об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;
7) направлять в уполномоченные государственные органы материалы, связанные с на-рушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
8) проводить плановые (рейдовые) осмотры, обследования.
9. При осуществлении муниципального жилищного контроля жилищный инспектор не вправе:
1) проверять выполнение требований законодательства Российской Федерации, зако-нодательства Владимирской области, если такие требования законодательства не относятся к его полномочиям;
2) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми ак-тами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законо-дательством Российской Федерации;
3) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного предста-вителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию причине-ния вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объ-ектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Феде-рации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Ар-хивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, науч-ное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безо-пасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техно-генного характера;
4) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб об-следования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать ори-гиналы таких документов;
5) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, пра-вилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техни-ческими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными норматив-ными техническими документами и правилами, и методами исследований, испытаний, из-мерений;
6) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и со-ставляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федера-ции;
7) превышать установленные сроки проведения проверки;
8) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;
9) проверять выполнение требований, не опубликованных в установленном законода-тельством Российской Федерации, законодательством Владимирской области, органов ме-стного самоуправления порядке;
10) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представле-ния документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления орга-низаций;
11) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представле-ния информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законо-дательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципаль-ных информационных системах, реестрах и регистрах.
10. При осуществлении муниципального жилищного контроля жилищный инспектор обязан:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с зако-нодательством Российской Федерации и Владимирской области полномочия по предупре-ждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда Федеральным законодательством, законо-дательством Владимирской области в области жилищных отношений, а также муници-пальными правовыми актами МО Вяткинское сельское поселение;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, законодательство Владимир-ской области, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпри-нимателя, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения администрации МО Вяткинское сельское поселение о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, осуще-ствлять выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, распо-ряжения администрации МО Вяткинское сельское поселение о проведении проверки юри-дического лица, индивидуального предпринимателя, копии документа о согласовании ее проведения;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномо-ченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномо-ченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и доку-менты, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного предста-вителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представи-теля юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного пред-ставителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
9) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их преду-преждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, преду-преждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявление нарушения, к ответственности;
10) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
11) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательст-вом Российской Федерации;
12) соблюдать установленные законодательством Российской Федерации сроки прове-дения проверки;
13) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивиду-ального предпринимателя, его уполномоченного представителя, в отношении которых про-водится проверка, ознакомить их с положениями административного регламента, в соот-ветствии с которым проводится проверка;
14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;
15) осуществлять внесение информации о проводимых проверках в единый реестр проверок в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 № 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок».

Права и обязанности лиц, в отношении которых
осуществляются мероприятия по контролю

11. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юри-дического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель (проверяемые лица) при проведении проверки имеют право:
1) присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относя-щимся к предмету проверки;
2) получать от жилищного инспектора информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осу-ществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государ-ственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в рамках межведомст-венного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов ме-стного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
4) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведом-ственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзо-ра), орган муниципального контроля по собственной инициативе;
5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем озна-комлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также о согласии (несогласии) с отдельными действиями жилищного инспектора;
6) обжаловать действия (бездействие) жилищного инспектора, повлекшие за собой на-рушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательст-вом Российской Федерации;
7) вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным орга-ном исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
8) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъ-екте Российской Федерации к участию в проверке.
12. Юридические лица, индивидуальные предприниматели при проведении проверки обязаны:
1) выполнять требования приказа администрации МО Вяткинское сельское поселение о проведении проверки (плановой/внеплановой, документарной) юридического лица, инди-видуального предпринимателя;
2) в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса направ-лять в адрес администрации МО Вяткинское сельское поселение указанные в запросе до-кументы;
3) обеспечивать присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномо-ченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по вы-полнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными пра-вовыми актами;
4) уведомить в установленном законодательством порядке администрацию МО Вят-кинское сельское поселение о начале осуществления деятельности по управлению много-квартирными домами, оказанию услуг, выполнению работ по содержанию и ремонту обще-го имущества в многоквартирных домах;
5) предоставлять жилищному инспектору, проводящему выездную проверку, возмож-ность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обес-печивать доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в вы-ездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в ис-пользуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

II. Порядок информирования об исполнении
муниципальной функции

13. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется не-посредственно в помещении администрации МО Вяткинское сельское поселение, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте адми-нистрации МО Вяткинское сельское поселение, а также на информационных стендах. Ин-формирование об исполнении муниципальной функции также осуществляется посредством региональной информационной системы «Региональный портал государственных и муни-ципальных услуг Владимирской области».
14. Обращения граждан, поступившие в адрес администрации МО Вяткинское сель-ское поселение, регистрируются в администрации МО Вяткинское сельское поселение в порядке, установленном для ведения делопроизводства.
15. Адрес для обращений: ул. Прянишникова, дом 3-А, д. Вяткино, Судогодский район, Владимирская область, 601390, справочный телефон: 8(4922)42-60-13, электронная почта: admvyatkino@yandex.ru.
16. Режим работы: рабочие дни с 8.00 до 16.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
17. График приема посетителей: для принятия письменных обращений - ежедневно с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00, кроме субботы и воскресенья.
18. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан, жилищный ин-спектор обязан подробно и в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
19. Исполнение муниципальной функции осуществляется на бесплатной основе.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения

Административные процедуры

20. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административ-ные процедуры:
1) проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;
2) проведение проверки:
- принятие решения о проведении проверки, подготовка к проверке;
- осуществление мероприятий по проверке;
- подготовка акта проверки, ознакомление с актом проверки проверяемого лица;
3) принятие мер по устранению выявленных нарушений, предусмотренных законода-тельством Российской Федерации.
21. Основаниями для проведения мероприятий по жилищному контролю без взаимо-действия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями являются обра-щения, заявления граждан, иная информация о нарушении требований, поступившая в ад-министрацию города, планы, утвержденные заместителем главы администрации города по городскому хозяйству.
22. Срок проведения плановых/внеплановых, документарных/выездных проверок, не может превышать двадцать рабочих дней.
23. В отношении субъекта малого предпринимательства общий срок проведения пла-новых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
24. В случае необходимости при проведении проверки получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено главой администрации МО Вяткинское сельское по-селение на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление про-ведения проверки не допускается.
25. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавли-ваются связанные с указанной проверкой действия администрации МО Вяткинское сельское поселение территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
26. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений жилищного инспектора, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения такой проверки может быть продлен главой админи-страции МО Вяткинское сельское поселение, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не бо-лее чем на пятнадцать часов.
27. Срок проведения документарной/выездной проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Рос-сийской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.

Проведение проверки

Принятие решения о проведении проверки, подготовка
к проверке
28. Проверка проводится на основании приказа администрации МО Вяткинское сель-ское поселение о проведении проверки (плановой/внеплановой, документарной/выездной) юридического лица, индивидуального предпринимателя (далее – приказ администрации МО Вяткинское сельское поселение) по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации по-ложений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных пред-принимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
29. Заверенная печатью копия приказа администрации МО Вяткинское сельское посе-ление вручается под роспись жилищным инспектором, проводящим проверку, руководи-телю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического ли-ца, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю и гражда-нам одновременно с предъявлением служебного удостоверения.
30. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного пред-ставителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя и граждан жилищный инспектор обязан ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Регламентом.
31. При проведении проверки жилищный инспектор не вправе осуществлять действия, входящие в перечень ограничений, указанных в статье 15 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимате-лей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального жилищно-го контроля».
32. Приказом администрации МО Вяткинское сельское поселение о проведении про-верки назначается лицо ответственное за проведение проверки.

Осуществление мероприятий по проверке

33. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарных и выездных проверок.
34. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом проверок. При проведении плановой проверки проверяемое лицо уведомляется не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, подтверждающим факт вручения.
35. При проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в частях 2, 4 пункта 42 на-стоящего Регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного докумен-та, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муни-ципального контроля. Внеплановая проверка по основаниям указанным в части 4 пункта 42 настоящего Регламента проводится без согласования с органами прокуратуры и без пред-варительного уведомления проверяемой организации о проведении внеплановой проверки.

Организация и проведение плановой проверки

36. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическими лицами, инди-видуальными предпринимателями и гражданами в процессе осуществления деятельности требований, установленных в отношении жилищного фонда законодательством Российской Федерации, законодательством Владимирской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами;
37. Плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предприни-мателей и граждан проводятся не чаще чем один раз в год.
38. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых ежегодных планов администрацией МО Вяткинское сельское поселение, в соответствии с ее полномочиями.
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, администрация МО Вяткинское сельское поселение направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в прокуратуру Судогодского района с целью его согласо-вания в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государствен-ного контроля (надзора) и муниципального контроля».
39. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения пла-новых проверок является истечение одного года со дня:
1) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквар-тирных домах в соответствии с представленным в администрацию МО Вяткинское сельское поселение уведомлением о начале указанной деятельности;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индиви-дуального предпринимателя.
40. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предпри-ниматель уведомляются жилищным инспектором не позднее чем за три рабочих дня до на-чала ее проведения посредством направления копии приказа администрации МО Вяткин-ское сельское поселение о начале проведения плановой проверки заказным почтовым от-правлением с уведомлением о вручении или посредством электронного документа, подпи-санного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится в Едином государственном реестре юридических лиц, едином государст-венном реестре индивидуальных предпринимателей, либо ранее был представлен юриди-ческим лицом, индивидуальным предпринимателем в администрацию МО Вяткинское сельское поселение или иным доступным способом.

Организация и проведение внеплановой проверки

41. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в процессе осуществления деятельно-сти законодательства Российской Федерации, законодательства Владимирской области в области жилищных отношений, а также муниципальных правовых актов, выполнение предписаний администрации МО Вяткинское сельское поселение.
42. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринима-телем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление мотивированного представления должностного лица органа государст-венного контроля (надзора) по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рас-смотрения или предварительной проверки поступивших обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информа-ции о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окру-жающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в со-став Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое исто-рическое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природ-ного и техногенного характера;
- нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий феде-ральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права ко-торых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и та-кое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены).
3) поступление в орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разре-шения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если про-ведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специаль-ного разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);
4) поступление в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, выявление в систе-ме информации:
- о фактах нарушения требований к порядку создания товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребитель-ского кооператива, уставу товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива и порядку внесения изменений в устав такого товарищества или такого кооператива, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринима-теля, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего иму-щества в многоквартирном доме, решения о заключении с лицами, осуществляющими со-ответствующие виды деятельности, договоров оказания услуг по содержанию и (или) вы-полнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядку утвер-ждения условий этих договоров и их заключения;
- о фактах нарушения требований к порядку содержания общего имущества собствен-ников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ре-монта общего имущества в данном доме;
- о фактах нарушения управляющей организацией обязательств по выполнению рабо-ты и (или) оказанию услуги по управлению многоквартирным домом, оказанию услуги и выполнению работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлению коммунальных услуг собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлению иной направленной на достижение целей управления многоквартирным домом деятельности;
- о фактах нарушения в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, о фактах не-обоснованности размера установленного норматива потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), нарушения требований к составу нормативов потребления комму-нальных ресурсов (коммунальных услуг), несоблюдения условий и методов установления нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг);
- о фактах нарушения наймодателями жилых помещений в наемных домах социально-го использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых поме-щений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений.
43. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в адми-нистрацию МО Вяткинское сельское поселение, а также обращения и заявления, в которых отсутствуют факты нарушений, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в со-ответствии с подпунктом «в» части 2 пункта 42 настоящего регламента являться основани-ем для проведения внеплановой проверки, жилищный инспектор при наличии у него обос-нованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица.
44. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных докумен-тов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
45. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обяза-тельных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 42 настоящего регламента, жилищным инспектором может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и ма-териалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, пред-ставивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, инди-видуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении администрации МО Вяткин-ское сельское поселение, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осу-ществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предприни-мателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований администрации МО Вяткинское сельское поселение. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
46. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших на-рушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обяза-тельных требований либо о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимате-лей», жилищный инспектор подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимают-ся.
47. По решению главы администрации МО Вяткинское сельское поселение предвари-тельная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствую-щей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обра-щении или заявлении.
48. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) вы-ездной проверки.
49. Внеплановая проверка по вышеуказанным основаниям проводится без согласова-ния с прокуратурой Судогодского района и без предварительного уведомления проверяе-мой организации о проведении такой проверки.

Проведение документарной проверки

50. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в доку-ментах юридического лица, индивидуального предпринимателя, граждан, устанавливаю-щих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими требований, установ-ленных законодательством Российской Федерации, законодательством Владимирской об-ласти в области жилищных отношений и муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и приказов администрации МО Вяткинское сельское поселение.
51. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осущест-вляется в порядке, установленном статьей 14 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществле-нии государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», и проводится по месту нахождения администрации МО Вяткинское сельское поселение.
52. В процессе проведения документарной проверки уполномоченными лицами адми-нистрации МО Вяткинское сельское поселение в первую очередь рассматриваются доку-менты юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, имеющиеся в распоряжении администрации МО Вяткинское сельское поселение, в том числе уведомле-ния о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, пред-ставленные в порядке, установленном статьей 8 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществ-лении государственного контроля (надзора) и муниципального жилищного контроля», акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонаруше-ниях и иные документы о результатах муниципального жилищного контроля, осуществ-ленного в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя, граж-дан.
53. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении администрации МО Вяткинское сельское поселение, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований, установленных законода-тельством Российской Федерации, законодательством Владимирской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами, жилищный инспектор направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя, гра-жданина мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рас-смотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа администрации МО Вяткинское сельское поселение о проведении документарной проверки.
54. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юри-дическое лицо, индивидуальный предприниматель, граждане обязаны направить в орган муниципального жилищного контроля указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.
Проверяемое лицо вправе представить указанные в запросе документы в форме элек-тронных документов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федера-ции от 7 июля 2011 г. № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов».
55. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, пред-ставляемых в администрацию МО Вяткинское сельское поселение, если иное не преду-смотрено законодательством Российской Федерации.
56. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противо-речия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, граж-данами документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, све-дениям, содержащимся в имеющихся у администрации МО Вяткинское сельское поселение документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, инфор-мация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданам с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояс-нения в письменной форме.
57. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, граждане, представляю-щие в адрес администрации МО Вяткинское сельское поселение пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе предста-вить дополнительно в администрацию МО Вяткинское сельское поселение документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
58. Жилищный инспектор, осуществляющий документарную проверку, обязан рас-смотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем, гражда-нами пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных до-кументов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов ли-бо при отсутствии пояснений уполномоченные лица администрация МО Вяткинское сель-ское поселение установят признаки нарушения требований, установленных законодатель-ством Российской Федерации, законодательством Владимирской области в области жи-лищных отношений, а также муниципальными правовыми актами, жилищный инспектор вправе провести выездную проверку.

Проведение выездной проверки

59. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридическо-го лица, индивидуального предпринимателя, граждан сведения, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности: зданий, сооружений, помещений и принимаемые ими меры по исполнению требований, установленных в отношении жилищ-ного фонда законодательством Российской Федерации, законодательством Владимирской области в области жилищных отношений, муниципальными правовыми актами.
60. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахож-дения юридического лица, граждан, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
61. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении администрации МО Вяткинское сельское поселение докумен-тах юридического лица, индивидуального предпринимателя, граждан;
2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпри-нимателя, граждан требованиям, установленным законодательством Российской Федера-ции, законодательством Владимирской области в области жилищных отношений, а также муниципальным правовым актам.
62. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения, обяза-тельного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина с приказом администрации МО Вяткинское сельское поселение о назначении выездной про-верки и с полномочиями проводящего выездную проверку жилищного инспектора, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом меро-приятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, при-влекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
63. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юри-дического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, граждане обязаны предоставить жилищному инспектору, проводящему выездную провер-ку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ жилищного инспектора и участвую-щих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на террито-рию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осу-ществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения.
64. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказа-лось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполно-моченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индиви-дуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивиду-ального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, жилищный инспектор составляет акт о невозможности проведения соответствующей про-верки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае администрация МО Вяткинское сельское поселение в течение трех месяцев со дня составления акта о не-возможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведе-нии в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивиду-ального предпринимателя.
В случае необходимости, при проведении плановой выездной проверки в отношении одного субъекта малого предпринимательства, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия, проведение проверки может быть приостановлено на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа муниципального контроля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринима-тельства. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

Оформление результата проверки

65. Результатом проверки является составление акта проверки. В случае выявления нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями законодатель-ства Российской Федерации, законодательства Владимирской области муниципальных правовых актов выдается предписание об устранении выявленных нарушений.
66. Получателями результатов исполнения муниципальной функции являются: граж-дане, индивидуальные предприниматели, юридические лица, органы государственной вла-сти.

Подготовка акта проверки, ознакомление с актом проверки
проверяемого лица

67. Акт проверки оформляется по форме, утвержденной Приказом Министерства эко-номического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации поло-жений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных пред-принимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю проверяемого лица (иному уполномоченно-му лицу) под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
68. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземпля-рах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностно-му лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивиду-ального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государст-венного контроля (надзора) или органа муниципального контроля. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках му-ниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного доку-мента, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, соста-вившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномо-ченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
69. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме элек-тронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуще-ствление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля.
70. В случае если проведение внеплановой выездной проверки согласовано с прокура-турой Судогодского района, копия акта проверки направляется в прокуратуру Судогодско-го района в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
71. К акту проверки прилагаются объяснения работников проверяемого лица, на кото-рых возлагается ответственность за нарушение требований законодательства Российской Федерации, законодательства Владимирской области в области жилищных отношений, му-ниципальных правовых актов, а также за нарушение исполнения предписаний об устране-нии выявленных нарушений обязательных требований.
72. Проверяемое лицо обязано вести журнал учета проверок юридического лица, ин-дивидуального предпринимателя.
В журнале учета проверок жилищный инспектор осуществляет запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании органа, уполномоченного на осуществле-ние муниципального жилищного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, вы-явленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена и отчества и должности членов комиссии по проверке, привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций и их подписи.
Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью проверяемого лица.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
73. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных зако-нодательством Российской Федерации.

Принятие мер, предусмотренных законодательством
Российской Федерации по пресечению и (или) устранению
выявленных нарушений

74. В случае выявления нарушений в результате проведения проверки проверяемому лицу выдается предписание об устранении выявленных нарушений (далее - предписание) с указанием срока устранения выявленных нарушений.
75. Предписание (приложение № 2 к административному регламенту) является неотъ-емлемым приложением к акту проверки и подлежит вручению руководителю проверяемого лица (иному уполномоченному лицу) одновременно с вручением ему экземпляра акта про-верки.
76. Проверяемое лицо в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, из-ложенными в акте проверки, и (или) выданным предписанием об устранении нарушений в течение 15 (пятнадцати) дней с даты получения акта проверки вправе представить в адрес администрации МО Вяткинское сельское поселение в письменной форме возражения в отношении акта проверки, и (или) предписания. При этом проверяемое лицо вправе при-ложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возра-жений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в администрацию МО Вяткинское сельское поселение. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.
77. Проверяемое лицо обязано исполнить предписание в указанный в нем срок и пред-ставить в администрацию МО Вяткинское сельское поселение уведомление об исполнении предписания.
78. К уведомлению прилагаются надлежащим образом оформленные копии докумен-тов, подтверждающих исполнение указанных в предписании требований.
79. В случае непредставления проверяемым лицом в установленные сроки уведомле-ния об исполнении предписания администрация МО Вяткинское сельское поселение:
1) уведомляет проверяемое лицо о продлении сроков устранения нарушений (в случае наличия уважительных причин, не позволивших в установленные сроки устранить указан-ные нарушения) и направляет проверяемому лицу повторное предписание;
2) подготавливает документы для рассмотрения вопроса о привлечении проверяемого лица к административной ответственности уполномоченным органом в установленном за-конодательством Российской Федерации порядке.
3) направляет в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями требо-ваний законодательства Российской Федерации, законодательством Владимирской области для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
80. Если в установленный срок проверяемое лицо не устранит нарушения лицензион-ных требований, администрация МО Вяткинское сельское поселение обязана обратиться в суд.

Ответственность юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей, граждан при проведении проверки

81. Руководитель или уполномоченный представитель юридического лица, индивиду-альный предприниматель, его уполномоченный представитель, допустившие нарушение Регламента, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от про-ведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписания админист-рации МО Вяткинское сельское поселение об устранении выявленных нарушений требо-ваний, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Вла-димирской области, муниципальных правовых актов, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

IV. Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юри-дическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

82. К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодейст-вие жилищного инспектора с юридическими лицами и индивидуальными предпринимате-лями относятся плановые (рейдовые) осмотры, обследования, которые проводятся жилищ-ным инспектором в пределах его компетенции на основании плановых (рейдовых) заданий, утверждаемых главой администрации поселения. По результатам мероприятий составляет-ся акт, который подписывается жилищным инспектором, представителем юридического лица (индивидуального предпринимателя), другими лицами, присутствовавшими при про-ведении мероприятия.
83. В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований нарушений обязательных требований жилищный инспектор принимает в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводит в письменной форме до сведения главы администрации поселения информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуаль-ного предпринимателя по основаниям, указанным в подпункте «в» части 2 пункта 42 на-стоящего регламента.

V. Формы контроля за исполнением
муниципального жилищного контроля

84. Текущий контроль за соблюдением полноты и качества предоставления государст-венной услуги, последовательности действий Регламента, Федерального законодательства, законодательства Владимирской области и иных нормативных правовых актов, устанавли-вающих требования к осуществлению муниципального жилищного контроля, а также при-нятию решений жилищным инспектором осуществляется главой администрации МО Вят-кинское сельское поселение и включает в себя проведение плановых и внеплановых про-верок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб заявите-лей и принятие по ним решений.
85. Периодичность плановых проверок устанавливается главой администрации МО Вяткинское сельское поселение. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связан-ные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
86. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заинтересованного лица (в устной или письменной форме).
87. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой указываются выяв-ленные нарушения или недостатки (либо их отсутствие), а также предложения по их устра-нению.
88. Персональная ответственность жилищного инспектора закрепляется в его должно-стной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) жилищного инспектора

89. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездей-ствие), решения жилищного инспектора, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции.
90. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции, в до-судебном (внесудебном) порядке путем обращения в администрацию МО Вяткинское сель-ское поселение.
91. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заинтересованных лиц с жалобой. Жалоба может быть направлена в письменной форме на бумажном носителе по почте, при личном приеме, через многофункциональный центр или в форме электронного документа с использованием телекоммуникационной сети Интернет.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государ-ственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основа-ния отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федера-ции, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
92. Ответ на жалобу по существу поставленных в ней вопросов администрацией МО Вяткинское сельское поселение не дается в случаях:
- если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому дол-жен быть направлен ответ. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавли-ваемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его под-готавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в госу-дарственный орган в соответствии с его компетенцией;
- если обжалуется судебное решение (в этом случае в течение семи дней со дня реги-страции жалоба возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
- если текст жалобы не поддается прочтению (в этом случае в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без раз-глашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодатель-ством Российской Федерации тайну (в этом случае заявителю, направившему жалобу, со-общается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
93. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосно-вательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопро-су при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же адрес или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
94. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
95. Письменная жалоба должна содержать либо наименование органа, в который на-правляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведом-ление о переадресации обращения, предмет жалобы, личную подпись заявителя и дату. В подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к жалобе документы и материа-лы либо их копии.
96. Жалоба в форме электронного документа должна содержать фамилию, имя, отче-ство (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такой жалобе необхо-димые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
97. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации. Если жалоба требует дополнительного изучения и проверки, а также в случае направления запроса, пре-дусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», глава администрации МО Вят-кинское сельское поселение вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
98. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
99. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, все-стороннее и своевременное рассмотрение жалоб заинтересованных лиц и подготовка моти-вированного ответа (в том числе в устной форме с согласия заявителя в ходе личного приема).
100. Ответ на жалобу подписывается главой администрации МО Вяткинское сельское поселение.
101. Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу элек-тронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, ука-занному в жалобе.

Приложение Приложение
Дата создания: 15-01-2018
Дата последнего изменения: 15-01-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *