Контакты:
Дополнительно
601390, Владимирская обл. Судогодский район д.Вяткино ул.Тимирязева д.13
Телефон:
+7 (4922)
42-60-13
Телефон: +7 (4922) 42-60-13
Факс: +7 (4922) 42-60-13
Скрыть

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по оказанию муниципальной услуги «Присвоение наименований улицам, нумерации объектам недвижимости»


120.5 Кб
скачать

Утв.пост.№120 от 04.09.2012

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВЯТКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
СУДОГОДСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

04.09.2012 года № 120
д. Вяткино

Об утверждении административного
регламента по оказанию муниципальной
услуги «Присвоение наименований улицам,
нумерации объектам недвижимости»

Руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», постановлением главы муниципального образования Вяткинское сельское поселение от 11.03.2009 № 8 «Об утверждении «Положения об адресном реестре объектов недвижимости», «Положения о порядке присвоения адресов объектам недвижимости на территории Вяткинского сельского поселения», Уставом муниципального образования Вяткинское сельское поселение,

п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить административный регламент по оказанию муниципальной услуги «Присвоение наименований улицам, нумерации объектам недвижимости» согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Вяткинское сельское поселение Муркина В.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия и подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации и сети интернет.

 

Глава муниципального образования
Вяткинское сельское поселение Т.А. Марков

Приложение
к постановлению главы
муниципального образования
Вяткинское сельское поселение
от 04.09.2012 № 120

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по оказанию муниципальной услуги
«Присвоение наименований улицам, нумерации объектам недвижимости»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование муниципальной услуги

1.1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги «Присвоение наименований улицам, нумерации объектам недвижимости» (далее – административный регламент), разработан в целях оптимизации, повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги по присвоению наименований улицам, нумерации объектам недвижимости, (далее – муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.3. Разработчиком данного административного регламента является администрация муниципального образования Вяткинское сельское поселение.

1.2. Наименование структурного подразделения
местного самоуправления, непосредственно предоставляющего
муниципальную услугу

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования Вяткинское сельское поселение (далее – Администрация).
1.2.1. В предоставлении услуги также принимают участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений следующие органы и учреждения:
- Судогодский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области, местонахождение: 601352, Владимирская обл., г. Судогда, ул. Ленина, д. 67, тел. /факс 8(49235) 2-26-20;
- Судогодское отделение № 14 БУ Владимирской области «БТИ», местонахождение: 601352, Владимирская обл., г. Судогда, ул. Ленина, д. 39, тел. 8(49235) 2-12-69.

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие
предоставление муниципальной услуги

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
• Конституцией Российской Федерации;
•Градостроительным кодексом Российской Федерации;
•Гражданским кодексом Российской Федерации;
•Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
•Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
•Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
•Уставом муниципального образования Вяткинское сельское поселение;
•Положением «Об администрации муниципального образования Вяткинское сельское поселение;
• Положением о порядке присвоения адресов объектам недвижимости на территории Вяткинского сельского поселения.

1.4. Описание результатов предоставления
муниципальной услуги

1.4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю постановления администрации муниципального образования Вяткинское сельское поселение о присвоении наименования улице, нумерации объекту недвижимости или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
1.4.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается:
- выдачей заявителю постановления администрации муниципального образования Вяткинское сельское поселение о присвоении наименования улице, нумерации объекта недвижимости;
- направлением заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (письменного уведомления об отказе в подготовке постановления администрации муниципального образования Вяткинское сельское поселение о присвоении наименования улице, нумерации объекту недвижимости.

1.5. Описание заявителей на получение результатов предоставления муниципальной услуги

1.5.1. Потребителями результатов муниципальной услуги (далее – заявители) являются:
- юридические лица;
- физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности.

1.6. Стоимость предоставления услуги

1.6.1. Услуга предоставляется бесплатно.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги

2.1.1. Информацию о месте нахождения, графике работы Администрации, а также о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить, используя:
- индивидуальное консультирование (пункты 2.1.4.- 2.1.8. настоящего Регламента);
- публичное письменное консультирование (пункт 2.1.9. настоящего
Регламента).
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
2.1.2. Сведения об Администрации, предоставляющей данную услугу:
почтовый адрес: 601390, Владимирская область, Судогодский район, д. Вяткино, ул. Прянишникова, д. 5, Администрация муниципального образования Вяткинское сельское поселение, тел. 8(4922) 42-60-13, 42-60-54, факс Администрации 8(4922) 42-60-13.
Адрес электронной почты Администрации: admvyatkino@yandex.ru
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на сайте Администрации муниципального образования Вяткинское сельское поселение в сети Интернет: http://www.vyatkino33.ru.
График работы Администрации: понедельник - пятница с 8-00 до 16-00, перерыв на обед с 12-00 до 13-00, выходные дни: суббота, воскресенье.
Прием заявителей осуществляется в соответствии с графиком, устанавливаемым с учетом графика (режима) работы Администрации, согласно правилам внутреннего трудового распорядка в администрации муниципального образования Вяткинское сельское поселение:
Понедельник 8.00 – 12.00; 13.00 – 16.00
Вторник 8.00 – 12.00; 13.00 – 16.00
Среда 8.00 – 12.00; 13.00 – 16.00
Четверг 8.00 – 12.00; 13.00 – 16.00
Пятница приема нет
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день.
2.1.3. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заявители используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование на Интернет-сайте;
- индивидуальное консультирование по почте;
- индивидуальное консультирование по телефону;
- индивидуальное консультирование по электронной почте;
- публичное письменное консультирование.
2.1.4. Индивидуальное консультирование лично.
Время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 25 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, уполномоченное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
2.1.5. Индивидуальное консультирование на Интернет-сайте.
Информация по запросу на Интернет-сайте размещается в режиме вопросов-ответов в течение 10 рабочих дней после получения вопроса от заявителя. Датой получения запроса является дата размещения вопроса на Интернет-сайте.
2.1.6. Индивидуальное консультирование по почте.
Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации такого обращения.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2.1.7. Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности уполномоченного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.1.8. Индивидуальное консультирование по электронной почте.
При консультировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения.
Датой поступления обращения является дата регистрации входящего сообщения.
2.1.9. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в помещении Администрации, публикации информационных материалов в официальном печатном органе «Судогда и судогодцы», и на сайте администрации муниципального образования Вяткинское сельское поселение в сети «Интернет».
2.1.10. На информационном стенде в помещении Администрации, на официальном сайте администрации муниципального образования Вяткинское сельское поселение и в официальном печатном органе «Судогда и судогодцы», размещаются следующие информационные материалы:
- текст настоящего Регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- информация об Администрации, предоставляющей муниципальную услугу (месторасположение, график работы, график приема заявителей, номер телефона, факса) адреса Интернет-сайта и электронной почты Администрации;
- перечень документов, представляемых заявителями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу.
2.1.11. Перечень документов, представляемых заявителем на получение муниципальной услуги (его уполномоченным представителем), при обращении в Администрацию.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании заявления с приложением следующих документов:
Для присвоения нумерации объектам недвижимости:
- копия правоустанавливающих (правоудостоверяющих) документов на земельный участок;
- копия разрешения на строительство;
- копия технического (кадастрового) паспорта жилого (нежилого) здания (при наличии).
Перечень представляемых документов не является обязательным при установлении нумерации ранее построенных объектов недвижимости и определяется администрацией муниципального образования Вяткинское сельское поселение.
Для присвоения наименований улиц:
- ходатайство инициативной группы о наименовании улицы;
- протокол общего собрания схода граждан по месту жительства;
- обоснование нового наименования объекта и предполагаемое наименование объекта;
- выкопировка с графических материалов, карта-схема, отображающие местоположение улицы;
- при увековечивании памяти выдающихся людей прилагаются биографические справки об их жизни, деятельности и указываются их заслуги.
Для присвоения почтового адреса вновь возведенным объектам недвижимости:
- копия правоустанавливающих (правоудостоверяющих) документов на земельный участок;
- копия разрешения на строительство;
- копия технического (кадастрового) паспорта жилого (нежилого) здания (при наличии);
- копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- копия документа, удостоверяющего личность физического лица, руководителя юридического лица;
- копия документа, подтверждающая полномочия руководителя (для юридического лица);
- надлежащим образом оформленная доверенность (для представителей заявителей).
Для изменения адреса объекта недвижимости предоставляются следующие документы:
- копия правоустанавливающих (правоудостоверяющих) документов на земельный участок;
- копия документа, подтверждающего право собственности на объект недвижимости;
- копии документов, в которых содержатся сведения о прежнем адресе объекта недвижимости (договор застройки, технический, кадастровый паспорт объекта, выписка из архива);
- копия документа, удостоверяющего личность физического лица, руководителя юридического лица;
- копия документа, подтверждающая полномочия руководителя (для юридического лица);
- надлежащим образом оформленная доверенность (для представителей заявителей).
Документы, предоставляемые заявителем или его доверенным лицом, должны соответствовать следующим требованиям:
- полномочия представителя оформлены в установленном законом порядке;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.

2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги

2.2.1. Максимальные сроки прохождения административных процедур предоставления муниципальной услуги составляют не более 30 рабочих дней со дня регистрации заявки.
2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных действий, а также сроки регистрации заявки о предоставлении муниципальной услуги и выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указаны в разделе 3 Административного регламента.
2.2.3. Время ожидания в очереди для представления документов и получения консультации не должно превышать 25 минут, продолжительность приема у уполномоченного лица не должно превышать 20 минут по каждому заявлению по предоставлению муниципальной услуги.

2.3. Основания для отказа в предоставлении
муниципальной услуги

2.3.1. Основания для отказа заявителю в приеме и регистрации заявки:
- заявителем не предоставлены необходимые документы, указанные в пункте 2.11.1 административного регламента;
- заявителем предоставлены документы, которые по форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.
2.3.2. Перечень оснований для прекращения процедуры предоставления муниципальной услуги:
- отзыв заявителем поданной заявки.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- административная процедура установления нумерации домов;
- административная процедура присвоения наименований улиц;
-административная процедура присвоения почтового адреса вновь возведенным объектам недвижимости;
-административная процедура изменения адреса объекта недвижимости.
3.2. Административные процедуры установления нумерации домов, присвоения наименования улиц, присвоения почтового адреса вновь возведенным объектам недвижимости, изменения адреса объекта недвижимости состоят из следующих административных действий:
- прием и регистрация заявки (далее – заявка) с приложенными документами;
- рассмотрение заявки и приложенных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка проекта постановления администрации муниципального образования Вяткинское сельское поселение;
- согласование проекта постановления администрации муниципального образования Вяткинское сельское поселение заместителем главы администрации муниципального образования Вяткинское сельское поселение;
- утверждение (подписание) постановления администрации муниципального образования Вяткинское сельское поселение главой муниципального образования Вяткинское сельское поселение;
- регистрация постановления администрации муниципального образования Вяткинское сельское поселение главным специалистом администрации муниципального образования Вяткинское сельское поселение, ответственным за указанный вид работ;
- направление заявителю постановления.
3.3. Прием и регистрация заявки с приложенными документами.
3.3.1. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявки с приложенными документами является представление заявителем письменной заявки с приложенными документами в администрацию муниципального образования Вяткинское сельское поселение.
3.3.2. Прием и регистрацию заявки с приложенными документами осуществляет главный специалист, ответственный за прием входящей корреспонденции.
Дата регистрации заявки с приложенными документами в журнале входящей корреспонденции является началом исчисления срока исполнения муниципальной функции.
После регистрации заявка с приложенными документами направляется главному специалисту.
3.3.3. Уполномоченный главный специалист Администрации устанавливает личность заявителя, проверяет наличие всех необходимых документов (исходя из перечня документов, указанного в пункте 2.1.11 Административного регламента), проверяет соответствие представленных документов, установленным действующим законодательством требованиям к их форме и содержанию, удостоверяясь, что:
- документы соответствуют требованиям действующего законодательства;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их регистрации написаны полностью, в соответствии с документом, удостоверяющим личность;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.3.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, главный специалист Администрации уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Если такие недостатки невозможно устранить в ходе приема, заявителю отказывается в приеме заявки.
3.3.5. Главный специалист Администрации проверяет правильность оформления заявки. При отсутствии у заявителя заполненной заявки или при неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить ее собственноручно.
3.3.6. Заявитель вправе направить заявку с приложенными документами почтовым отправлением в адрес Администрации.
3.4. Рассмотрение заявки и приложенных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административного действия по рассмотрению заявки является прием и регистрация такого заявления главным специалистом, ответственным за прием входящей корреспонденции.
Дата регистрации заявки с приложенными документами в журнале входящей корреспонденции является началом исчисления срока исполнения муниципальной функции.
После регистрации и рассмотрения заявки с приложенными документами главой администрации муниципального образования Вяткинское сельское поселение заявка с приложенными документами направляется главному специалисту Администрации.
3.4.2. Главный специалист Администрации рассматривает заявление и приложенные к нему документы на наличие предусмотренных пунктом 2.3.1. Административного регламента оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3. В случае установления основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, уполномоченное лицо не позднее 28 дней со дня регистрации заявки осуществляет подготовку письменного уведомления об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги, в котором указывается причина такого отказа, и в течение 2 дней со дня подготовки обеспечивает направление данного уведомления в адрес заявителя.
3.4.4. Срок рассмотрения заявки составляет не более 5 дней со дня регистрации такой заявки.
3.4.5. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги – заместитель главы администрации муниципального образования Вяткинское сельское поселение.
Заместитель главы администрации муниципального образования Вяткинское сельское поселение, в соответствии с действующим законодательством осуществляет:
1) выбор исполнителя муниципальной услуги;
2) внесение предложений по оптимизации, повышению эффективности предоставления муниципальной услуги;
Информация о присвоении наименований улицам, нумерации объектам недвижимости, присвоении (изменении) почтового адреса объектам недвижимости хранится на бумажном и электронном носителях в Администрации муниципального образования Вяткинское сельское поселение, в установленные законом сроки передается в архив.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием исполнителями услуги решений осуществляется:
- главой администрации муниципального образования Вяткинское сельское поселение;
- заместителем главы администрации муниципального образования Вяткинское сельское поселение.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения главным специалистом Администрации положений настоящего регламента.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем главы администрации муниципального образования Вяткинское сельское поселение.
4.4. Контроль за надлежащим исполнением обязанностей по предоставлению услуги, предусмотренной данным регламентом, проводится не чаще 2-х раз в год.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей, результатов предоставления услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления услуги, а также контроль за действиями (бездействием) главных специалистов Администрации.
4.6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей, результатов предоставления услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.7. Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании распоряжений главы муниципального образования Вяткинское сельское поселение.
4.8. Одной из форм контроля за исполнением муниципальной услуги является контроль со стороны граждан, который осуществляется по устному запросу, посредством Интернета и телефонной связи, а также письменных обращений на имя главы администрации.

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ
ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Потребители результатов предоставления услуги имеют право на обжалование действий или бездействия служащих Администрации, участвующих в предоставлении услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
5.2. Потребители результатов предоставления услуги вправе обжаловать действия или бездействие лиц, исполняющих муниципальную услугу, в администрацию муниципального образования Вяткинское сельское поселение, Совет народных депутатов муниципального образования Вяткинское сельское поселение.
5.3. Потребители результатов предоставления услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).
5.4. Потребители результатов предоставления услуги имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при наличии письменного обращения об этом на имя главы муниципального образования Вяткинское сельское поселение.
5.5. При обращении потребителей результатов предоставления услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
5.6. В случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы по решению главы муниципального образования Вяткинское сельское поселение может быть продлен, но не более чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения жалобы потребитель услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.7. Обращение (жалоба) потребителей результатов предоставления услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства, пребывания (юридический адрес);
наименование должности, фамилии, имени и отчества исполнителя муниципальной услуги (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются, суть обжалуемого действия (бездействия).
5.8. Дополнительно указываются:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых потребитель результатов предоставления услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность;
- требования о признании незаконными действий (бездействия);
- иные сведения, которые потребитель результатов предоставления услуги считает необходимым сообщить.
5.9. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.10. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.11. Жалоба подписывается подавшим ее потребителем результатов предоставления услуги.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное лицо, ответственное за предоставление услуги, или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований потребителя результатов предоставления услуги и о признании неправомерным действия (бездействия) исполнителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.13. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется потребителю результатов предоставления услуги.
5.14. Обращение потребителя результатов предоставления услуги не рассматривается в следующих случаях:
отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество, адрес, наименование юридического лица, адрес юридического лица);
отсутствие подписи потребителя результатов предоставления услуги.
5.15. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее получения.
5.16. Потребители результатов предоставления услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении услуги, в судебном порядке.
5.17. Потребитель результатов предоставления услуги вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействие должностного лица, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию, либо то и другое одновременно.
5.18. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия), а также решения уполномоченных лиц, принятых в ходе предоставления ими муниципальной услуги, является нарушение прав и законных интересов заявителя.
5.19. Заинтересованные лица могут обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.

Дата создания: 25-08-2016
Дата последнего изменения: 25-08-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: